Как уже было сказано, профиль всех водителей, оклеивших свою машину в фирменные цвета, будет выделен серебряной короной в Таксометр. Помимо этого яркого визуального элемента, после брендирования работники Яндекс такси получат:
- Приоритет: главное преимущество данной процедуры. Если брендированный и обычный автомобили окажутся на одном расстоянии от заказа, заказ перейдёт владельцу брендированной машины. Таким образом, вы повысите свою конкурентность среди других перевозчиков.
- Заметность на улицах: привязка к крупному бренду, известному по всей стране, выделит вас среди других таксистов и привлечет к себе внимание клиентов. Таким образом, вы сможете получить больше заказов и больше заработать.
- Доверие клиентов: Для пассажиров крупные сервисы такси выглядят более надежными, чем частники. Официальный статус партнера Яндекса будет для них связан с профессионализмом, безопасностью и прозрачностью. Это окажет большое влияние на их выбор.
Таким образом,
брендирование Яндекс Такси позволит вам в среднем получать куда больше заказов.