Что дает брендирование Яндекс Такси?

  • /
Брендированием называется оклейка автомобиля в цвета крупного агрегатора такси. Для водителей Яндекс Такси оно также означает «корону» на фотографии пользователя в приложении «Таксометр». Бонусы для сервиса очевидны – вырастает присутствие бренда на дорогах Москвы и области, за частными перевозчиками закрепляется статус официального партнера Яндекса. Но что даёт этот статус самим таксистам? Какие преимущества может получить автовладелец после оклейки в цвета агрегатора? Каковы требования к брендированным машинам?

Преимущества брендирования в Яндекс Такси

Как уже было сказано, профиль всех водителей, оклеивших свою машину в фирменные цвета, будет выделен серебряной короной в Таксометр. Помимо этого яркого визуального элемента, после брендирования работники Яндекс такси получат:
  • Приоритет: главное преимущество данной процедуры. Если брендированный и обычный автомобили окажутся на одном расстоянии от заказа, заказ перейдёт владельцу брендированной машины. Таким образом, вы повысите свою конкурентность среди других перевозчиков.
  • Заметность на улицах: привязка к крупному бренду, известному по всей стране, выделит вас среди других таксистов и привлечет к себе внимание клиентов. Таким образом, вы сможете получить больше заказов и больше заработать.
  • Доверие клиентов: Для пассажиров крупные сервисы такси выглядят более надежными, чем частники. Официальный статус партнера Яндекса будет для них связан с профессионализмом, безопасностью и прозрачностью. Это окажет большое влияние на их выбор.
Таким образом, брендирование Яндекс Такси позволит вам в среднем получать куда больше заказов.
Остались вопросы? Пишите нам на WhatsApp!

Требования к автомобилям для брендирования Яндекс такси

Запросы к марке и возрасту автомобиля сильно зависят от региона оклейки:
  • Москве: в столице в принципе не брендируют отечественные автомобили? машины китайского производства и продукцию корейского чеболя Daewoo Group. Единственный вариант – иномарка (за исключением Renault Logan), произведенная не позднее 2016 года.
  • Московская область (в пределах 30 км от Москвы): если вы работаете на этом расстоянии, вы также можете сделать брендирование Renault Logan, Lada X-Ray и Vesta 2016-2018 годов производства
  • Московская область (дальше 30 км): здесь уже допустимы иномарки от 2012 года выпуска, китайские авто от 2016-18 года, Lada Largus, Kalina и Granta.
Подобные требования связаны с тем, что с момента брендирования автомобиль считается лицом компании. Поэтому нельзя допустить, чтобы машина выглядела непрезентабельно, несолидно, так или иначе дискредитировала Яндекс. С этим связаны и общие запрос к внешнему виду авто:

  • Пленка должна находиться в приличном состоянии, без серьезных повреждений.
  • Не должно быть следов какой-либо другой рекламы, все старые наклейки нужно удалить.
  • Серьезные вмятины, сколы и царапины на кузове не допустимы.
  • Даже незначительные повреждения не должны попадать на области брендирования.
  • Детали и пленка автомобиля должны находиться в одной цветовой гамме.

Внешний вид брендированной машины

Брендирование производится только в сервисных центрах, являющихся официальным партнерами Яндекса. Там работы производятся только подготовленными специалистами, которые тщательно и аккуратно нанесут пленку на нужные поверхности кузова. Не должно не остаться ни единого пузыря или вздутия, покрытие должно идеально прилегать к лаку. В добросовестных компаниях такая пленка может держаться очень долго, выдерживая погодные капризы, слякоть, грязь и даже мелкие аварии без особых повреждений.
После оклейки брендированная машина должна выглядеть так:
  • Основной цвет – желтый (для столичных частных перевозчиков) или бело-желто-серый (для таксистов из Подмосковья).
  • Характерная ливрея – полоса на задней двери. У машин, проходивших регистрацию в Москве, она будет черно-белой, в области – желто-черной.
  • Госномер машины около ливреи.
  • Логотип Яндекс Такси на передней двери.
  • Телефон для связи под логотипом.
  • Боковые зеркала следует оклеить в красный.
  • Шашечки около крыльев кузова.
  • Надпись «Партнер Яндекс Такси» над задним крылом и шашечкой.
  • Наклейка «0+» на окно.
  • Заднее стекло нужно оклеить рекламой сервиса и разместить там телефон для связи.
После того, как вы провели брендирование, вам нужно будет зафиксировать произошедшие изменения в облике машины. Для этого вам следует обратиться в ваш таксопарк, попросив их указать в карточке транспортного средства, что авто прошло брендирование. Затем вам следует пройти фотоконтроль.
Фотоконтролем называется процедура удаленной проверки автомобиля. Она проходит раз в 10 дней, её функция – проверить, соответствует ли ваша машина требованиям агрегатора. Вы должны будете сфотографировать вашу машину и водительское удостоверение с разных ракурсов при хорошем освещении. Затем вы должны будете отправить получившиеся фотографии специалистам Яндекса при помощи «Таксометра».
Брендирование не особенно изменит характер фотоконтроля. Просто в этом случае вам нужно будет приложить усилия, чтобы все нужные элементы (ливрея, логотип, госномер, шашечки и тд) попали в кадр. Так работники компании могут проверить состоянии пленки, насколько она соответствует предъявленным и как хорошо автомобиль представляет сервис.
В случае, если вы внесли поправки в карточку ТС и прошли фотоконтроль, но в вашем профиле до сих пор нет короны, проверьте раздел «Сообщения» в «Таксометре». Возможно, у сотрудников возникли претензии к внешнему виду автомобиля. Устраните причину замечаний и пройдите процедуру повторно. Тогда брендирование, скорее всего, будет успешным.