Абразивная полировка вернет блеск кузову автомобиля

8 000 руб
Абразивная полировка кузова – единственный надежный способ избавиться от глубоких царапин и сколов. Если вы часто эксплуатируете свою машину, её лакокрасочное покрытие сталкивается с множеством внешних воздействий: дорожный гравий, снег, град, яркие лучи солнца. Мелкие аварии и столкновения с жесткими поверхностями, например ветками деревьев, также очень часто оставляют свои следы на кузове автомобиля. Порой эти повреждения выглядят очень заметно, от них тускнеет блеск покрытия и разрушается цельное, гармоничное впечатление от внешнего вида машины. В таких случаях главным средством вернуть авто прежнюю солидность будет абразивная полировка.
Данный тип работ требует особенной квалификации и мастерства от полировщиков. Неаккуратность и даже самая небольшая ошибка могут привести к ненужному истощению ЛКП. Специалисты наших сервисных центров приучились выполнять данный тип полировки с большой аккуратностью, уделяя большое внимание типу лака, строению кузова и глубине царапин. Они устранят все следы повреждений и возвратят кузову заводской блеск, не убирая лишних слоев лака. Будет проведен полный цикл работ с использованием полировальных кругов разной степени жесткости и различных полировочных паст. Абразивную полировку кузова в компании «Автостиль» проводят очень тщательно и бережно, поэтому она может занять около 4-5 часов, в зависимости от состояния кузова.
Цены на абразивную полировку кузова
Методичность и большой опыт позволяют мастерам «Автостиля» максимально оптимизировать рабочий процесс и поддерживать цены на абразивную полировку кузова ниже средних по Москве. В данном прейскуранте вы можете ознакомиться со стоимостью наших услуг.
Восстановительная полировка в Москве
Хаос дорожного движения и погода в столице неизбежно оставляют на кузове свои следы. Рядовой московский водитель постоянно сталкивается с множеством рисков, находящихся за пределами его влияния. Из-под колес соседней машины может вылететь гравий, рассыпанные по дорогам реагенты могут разъесть лакокрасочное покрытие, внезапный град посреди осени может обрушиться на вас и ваш автомобиль.
Всё это может привести к появлению царапин и сколов разной степени глубины. Восстановительная или абразивная полировка позволяет полностью избавиться от всех следов повреждений на поверхности кузова, вернуть ей прежний заводской блеск, что обеспечило ей большую популярность среди автовладельцев Москвы. Так как наши клиенты часто заказывают данную услугу, мы сфокусировали на ней внимание и силы наших самых лучших специалистов.
Компания «Оклейка такси» может предложить всем, кто заказывает восстановительную полировку:
  • Доступные цены, ниже средних по рынку
  • Высокий уровень подготовки и опыт мастеров.
  • Возможность записаться в любой из трёх наших сервисных центров, расположенных на территории САО, ЮАО и ЮВАО.
  • Самые современные полировочные средства и инструменты
  • Удобную клиентскую зону, где вы можете отдохнуть, выпить чай или кофе и проследить за ходом работ по специальному монитору.
Приезжайте к нам, и мы восстановим прежний ореол солидности и респектабельности вокруг вашего автомобиля! Полировка в наших сервис-центрах позволит вам снова с гордостью взглянуть на собственную машину, и сделает её причиной зависти и внимания окружающих.
Остались вопросы? Пишите нам на WhatsApp!
Особенности абразивной полировки
Абразивными называют пасты, содержащие в себе минералы, например – алмазную крошку, нитрит бора или корунд. Высокая твердость этих материалов позволяет выровнять полируемую поверхность, устранить на ней все шероховатости и придать ей яркий блеск. Тем не менее, данный эффект достигается за счёт снятия верхнего слоя лака. Абразивные пасты классифицируются согласно размерам минеральных фрагментов в составе, и бывают крупно, средне и малозернистыми. При полном цикле работ используются полироли всех трёх видов.
Правильная классификация повреждений покрытия кузова необходима для выбора подходящего полировочного средства. Мастера наших сервисных центров обычно различают следующие типы царапин и сколов:

  • Мелкие: как правило, слабо заметны сами по себе, но имеет тенденцию образовывать «паутинку» - рябь из небольших царапин, бросающуюся в глаза при хорошем освещении.
  • Средние: сильнее бросаются в глаза, но также не проникают вглубь ЛКП.
  • Глубокие: не только хорошо видны, но и ощущаются при касании. Из-за них влага и химические реагенты могут разъесть лак. Это не только ухудшит внешний вид машины, но и приведет к появлению коррозии и ржавчины. Абразивный тип полировки в первую очередь направлен для борьбы с царапинами этого типа.
Помимо характера сколов и царапин, нужно внимательно отнестись к лаковому покрытию машины, его толщине и химическим свойствам. К примеру, твердые лаки – густы и устойчивы к внешним воздействиям, но если уж на них появилась царапина, убрать её будет затруднительно. Та же устойчивость будет снижать эффект абразивных паст. В свою очередь, более мягкие типы лакового покрытия обладают более низкими защитными свойствами, зато они более податливы и легче поддаются обработке. Поэтому полировать их гораздо проще и быстрее, если вы вовремя обратились в сервисный центр, и на покрытии еще не появилась сеть царапин.
При абразивной полировке большую роль играет геометрия и форма обрабатываемой детали. К примеру, из-за особенностей изгибов стоек на них часто попадает непропорционально большое количество полировочного средства. Это может разрушить ЛКП в определенных местах, чего, конечно, ни в коем случае нельзя допускать. Поэтому наши мастера, делая полировку, отделяют данную деталь от остального кузова при помощи защитной ленты
Этапы работ
В наших сервис-центрах абразивная полировка автомобиля проводится следующим образом:

  • Сперва кузов готовят к дальнейшим работам: в ходе комплексной мойки смывается вся грязь, затем въевшиеся пятна удаляются при помощи синтетической глины и фиброгубок, после этого поверхность обезжиривается при помощи антисиликоновых составов.
  • В ходе первого, основного и самого долгого этапа полировки, кузов обрабатывается при помощи крупнозернистых паст. Удаляется верхний слой лака, вместе с ним – поверхностные повреждения.
  • На второй стадии работ воздействие среднеабразивных паст уничтожает большинство повреждений, не уменьшая при этом слой лака.
  • На финишном этапе убираются последние сколы и «голограммы» - маленькие круговые риски, появившиеся на поверхности из-за обработки полировальным кругом. На них преломляются лучи света и образуются режущие глаз блики.
  • По окончанию полировки, с машины удаляются все следы пасты, а ЛКП усиливают защитным составом. В результате образуется дополнительный слой, защищающий лаковое покрытие от новых царапин и продляющий срок его службы.
Вы можете заказать наши услуги удаленно, оставив заявку на этом сайте, или просто приехать к нам! Наши сервисные центры работают с 09:00 до 22:00. Компания «Оклейка такси» будет рада предоставить вам качественную полировку и ряд других услуг.